Торговые сети
Горячая линия. Мы примем входящие звонки и проконсультируем покупателей о наличии товара в вашей торговой сети. Мы дадим полную информацию о ценах, скидках в данный момент времени, об акциях. Расскажем о ближайшем магазине и ответим на вопросы.
Служба приемов заказа. Операторы контакт-центра профессионально примут заказы по выделенной линии в круглосуточном режиме. Ваша компания сэкономит значительные средства на обустройство рабочих мест, приобретение дорогостоящего оборудования, обучение и оплату труда персонала. Совмещение приема заказов и работы интернет-магазина позволит увеличить продажи и повысить лояльность клиентов к компании.
Телемаркетинг. Мы в сжатые сроки обзвоним базу потенциальных клиентов, напомним о вас и проинформируем о новинках, сезонных скидках и распродажах, начислении бонусов. Клиенты приятно удивятся поздравлению и, скорее всего, незапланированно посетят ваш магазин.
SMS и email-рассылки. Ваши клиенты будут оповещены о скидках, распродажах, новинках сезона, о начисленных бонусах или об изменении времени работы, открытии новых торговых точек.